10 мар. 2016 г.

Новый взгляд на зависимость: неумение быть собой


Почему одни люди становятся алкоголиками, наркоманами, игроманами, а других эти напасти обходят стороной? Новый взгляд на проблему обнаружил журналист Йохан Хари


Из личного опыта


«С детства я буквально одержим тайной аддикции (зависимостей), — говорит Йохан Хари. — Что заставляет некоторых людей зацикливаться на каком-то веществе или поведении и не быть в состоянии остановиться?»
Интерес к теме появился у Хари, конечно, не случайно. Он вспоминает о своем самом раннем детстве: «Я пытаюсь разбудить одного из членов семьи, но почему-то не могу. Тогда я не понял, что происходит. Но много лет спустя узнал, что тот был наркоманом». На глазах у Хари произошло много печальных историй: друзья, близкие, знакомые лечились от алкоголизма и наркомании, но отчего-то безуспешно.
«Несколько лет назад я задумался, как помочь cвоим близким, зависимым от наркотиков – и могу ли я вообще им помочь? ...ПРОДОЛЖЕНИЕ