2 февр. 2016 г.

Примеры современных социальных проектов


Друзья, мы обещали на наших электронных страницах продолжить разговор о новых подходах в организации дел по помощи крайне нуждающимся людям. В материалах февраля постараемся представить некоторые примеры по данной тематике. Это будут сообщения из разных регионов и даже континентов. О самоотверженных трудах разных людей, православных и иной конфессиональной принадлежности. Объединяет их, конечно, одно: неравнодушие к людям!


И так, расскажем о следующем.
 Портал Web Money сообщает: на платформе WebMoney Funding в ноября прошлого года был успешно завершен сбор средств для проекта по отправке рождественских подарков детям из Кот-д’Ивуара. Мы решили узнать, как прошел праздник в африканской деревне и делимся с вами фотографиями.
Автор проекта Алина Шенфельдт провела в Кот-д’Ивуаре полгода, обучая детей английскому языку. Уже дома она организовала сбор средств на подарки к Рождеству своим ученикам. Благодаря собранным на платформе Funding средствам и с помощью коллег-волонтеров в поселке, были закуплены подарки и организован праздник. Мальчики получили игрушечные вертолеты и машинки, а девочки – куклы. Также у ребят появились общие на двор велосипеды, раскраски, карандаши и настольные игры. Во время праздника многие дети впервые в жизни увидели Санта-Клауса.

Алина рассказывает:

По окончании университета я отправилась в Кот-д'Ивуар преподавать английский язык. Я жила в доме с местными студентами-активистами, которые реализуют десятки инициатив в области благотворительности и раскрытия юношеского потенциала. В Африке я стала по-настоящему счастливой именно благодаря детям, которые наполнили яркими красками мои будни. На нашей улице проживает около 40 детей от 3 до 14 лет. Мы организовали для них кружок по рисованию, они учили меня ивуарийским песням и помогали мне заниматься нелегкими хозяйственными делами. Мы пролили немало слез, прощаясь, и вот, будучи в России и не имея возможности дарить им тепло вживую, я бы хотела объединить наши усилия, чтобы сделать этот Новый Год самым незабываемым в их жизни.